Заказ и консультации по телефону
консультации 8 (495) 506-50-12

из России
консультации 8 (800) 700-50-12

ДОСТАВЛЯЕМ ПО РЕГИОНАМ РОССИИ И СТРАНАМ СНГ
РАСПРОДАЖА
что ищем?

Категория

Производитель

Цена от до руб.
Искать »
О нас   Условия доставки    Информация    Производители    Новости    Барахолка   

Категории товаров

















Обзор основных направлений велосипедостроения


Снаряжение: Типы велосипедовТипы велосипедов

Снаряжение: История велосипедаИстория велосипеда

Снаряжение: Обзор основных направлений велосипедостроенияОбзор основных направлений велосипедостроения

Снаряжение: Общее строение велосипедаОбщее строение велосипеда


В настоящее время популярность велосипедов в мире настолько велика, что их производители постоянно стараются выпускать как можно бльше моделей и модификаций, которые отвечали бы интересам наибольшего количества способных приобрести велосипед граждан. Однако, учитывая уже сложившиеся традиции в велосипедостроении, можно выделить несколько основных категорий велосипедов, обьединенных основными общими особенностями конструкции, которые в свою очередь могут подразделятся на различные виды в зависимости от функционального назначения и специфики эксплуатации.

ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ ВЕЛОСИПЕДОВ:

  • Шоссейные велосипеды
  • Трековые велосипеды
  • Кроссовые велосипеды
  • Горные велосипеды
  • Велосипеды БМХ
  • Велосипеды для триала
  • Массовые велосипеды
  • Альтернативный велотранспорт

  • Ш О С С Е Й Н Ы Е   В Е Л О С И П Е Д Ы
    Данная категория велосипедов является классическим направлением в велосипедостроении. Предназначены для передвижения в основном по ровному покрытию (Шоссе), достижения высокой скорости и поддерживания ее продолжительное время. Диаметр колес шоссейных велосипедов 28". В качестве покрышек используются так называемые трубки. Они представляют собой одновременно и камеру и покрышку. К колесу трубка крепится при помощи эффективного клея. Очень маленький вес, высокое давление внутри трубки, порядка 10-12 атмосфер, и весьма гладкий рисунок протектора позволяют достигать наименьшего сопротивления качения колеса по асфальту и, как следствие, наивысшей скорости. Для менее качественного типа покрытия используются колеса с камерой и покрышкой, которые называют "бортами". Однако скорость движения на таких колесах ощутимо ниже. Шоссейные гонки как правило многодневные и состоящие из нескольких этапов. Каждый из этапов протяженностью от 10 до 250км с учетом рельефа местности и климатических условий. В связи с этим шоссейный велосипед делится на следующие типы:
  • для общего старта
  • для раздельного старта
  •  ДЛЯ ОБЩЕГО СТАРТА
    База велосипеда делается как можно короче для максимально эффективного разгона. Все зазоры между колесом и рамой сводятся к минимуму. Руль велосипеда скручен по форме баранки и позволяют велосипедисту занимать высокое и низкое положение. Это дает возможность спортсмену педалировать в разных режимах долгое время и передвигаться с высокой скоростью.
     ДЛЯ РАЗДЕЛЬНОГО СТАРТА
    Предназначен для преодоления сравнительно небольшого отрезка пути за максимально короткое время. Руль велосипеда не "скручен" и имеет ряд дополнительных накладок. Эти накладки напоминают рога различной длинны и направления, поэтому такие велосипеды называют "рогатками". При отсутствии большого ветра применяют более аэродинамическую конструкцию заднего колеса, выполненную в виде монокока из композитного материала. Это позволяет спортсмену развивать большую скорость. Переднее колесо оставляют оспицованным для лучшего управления велосипедом. Дистанция раздельного старта варируется от 10 до 25км, которую велосипедисты проезжают поочередно, стартуя друг за другом через определенный промежуток времени.

    Т Р Е К О В Ы Е   В Е Л О С И П Е Д Ы 
     Одна из разновидностей классики в велосипедостроении. Предназначены для передвижения по исскуственному ровному покрытию - треку. Как правило это закрытые помещения. Рама конструируется с учетом аэродинамических характеристик. Размер колеса 28". Само колесо зачастую собирается не из спиц, а из легкого композитного материала в виде монокока. Это позволяет разрезать воздух, добиваясь максимального аэродинамического эффекта. Такая конструкция становится возможной из за отсутствия естественных порывов ветра в закрытом помещении. У велосипеда одна звезда на шатунах и одна на задней втулке. Свободный ход заднего колеса отсутствует. Спортсмен регулирует скорость движения только интенсивностью педалирования. Передаточное число, соотношение к-ва зубьев передней звезды к к-ву зубьев задней, подбирается под каждого спортсмена индивидуально.

    К Р О С С О В Ы Е   В Е Л О С И П Е Д Ы 
     Конструктивные особенности данного класса велосипедов позволяют с успехом эксплуатировать их на пересеченной местности. Размерность и геометрия рамы схожа с шоссейным велосипедом, однако для большей устойчивости его база немного длиннее. Размер колеса 28". Используются камеры с покрышками имеющими прочный борт и более "злой" рисунок протектора для лучшего сцепления с поверхностью. Для лучшего маневрирования руль велосипеда прямой и более широкий. Оснащен эффективными тормозами, которые помогают ужерживать велосипед на сложных крутых спусках. Динамика кроссовых состязаний очень велика. Спортсменам приходится преодолевать множество естественнх и исскуственных препятствий, зачастую перепрыгивая их для сохранения темпа движения. Длительность гонки около 2-3 часов или 20-50км в которой может учавствовать около 100 участников.

    Г О Р Н Ы Е   В Е Л О С И П Е Д Ы
    Данный тип велосипедов сравнительно молод по сравнению с классическим шоссейным. Его местом рождения принято считать Соединенные Штаты Америки штат Калифорния. Название этого класса сразу указывает на его внедорожную направленность. База велосипеда по сравнению с шоссейным сильно увеличена. Это снижает его скоростные характеристики, зато с лихвой компенсируется параметром устойчивости. Размер колеса 26". Большой обьем покрышек и "злой" рисунок их протектора тоже снижают фактор скорости но позволяют игнорировать дефекты дорожного покрытия и менее серьезно относится к неровностям пересеченной местности. Пониженный передаточный момент привода горного велосипеда дает возможность подниматься в очень крутые подъемы даже с большим грузом. Прочная и толстостенная рама выдерживает как нагрузки во время педалирования так и нагрузки, связанные с внезапными падениями, прыжками или поперечными воздействиями, обусловленными большим весом велосипедиста или наличием груза. Деление горных велосипедов на типы связано с конструкцией рамы. В настоящее время различают следующие типы горного велосипеда:
  • Хардтейл
  • Двухподвес
  •  ХАРДТЕЙЛ
    Это название связано с жесткой конструкцией рамы велосипеда и переводится с английского как жесткий хвост. Одним из основных конструктивных моментов является передняя вилка, которая может быть жесткой или аммортизирующей.
     ДВУХПОДВЕС
    Конструкция двухподвесной рамы предполагает наличие аммортизатора не только в передней вилке но и в самой раме. Различные варианты реализации задней подвески позволяют регулировать ход аммортизатора и динамику его работы.

    В Е Л О С И П Е Д Ы   Б М Х
    Размер колес БМХ 20". Низкая, с длинной базой, устойчивая рама. Высокий руль с дополнительными переборками для жесткости конструкции позволяет влосипедисту занимать удобное для педалирования положение несмотря на "детскую" раму. Арсенал основных компонентов в БМХ варируется в зависимости от направленности велосипеда в целом и является основным отличительным признаком. Любые переключатели скоростей отсутствуют. Передача глухая и подбирается только путем замены одной звезды на другую. Особенностью рамы является конструкция задних перьев, которая позволяет натянуть нужным образом цепь без всяких натяжителей. Вилки в БМХ исключительно жесткие и очень прочные. Для поверхностного знакомства можно выделить два вида велосипедов БМХ:
  • БМХ кросс
  • БМХ фристайл
  •  БМХ КРОСС
    Его основное назначение быстро прокатить по дистанции трассы. Довольно большое передаточное число "привода" для набора высокой скорости. Никаких лишник элементов и максимально простая конструкция рулевой колонки и тормозов.
     БМХ ФРИСТАЙЛ
    Рама усиленная и в состоянии выдержать нагрузки не только от педалирования но и от механических воздействий. Рулевая колонка выполнена таким образом, что тормозные тросики не мешают крутить руль БМХ на 360 градусов. На осях втулок укреплены так называемые пегги, используя которые БМХ райдер может скользить по различным бортикам и выступам.

    В Е Л О С И П Е Д Ы   Д Л Я   Т Р И А Л А
    Предназначен для перемещения по естественным и исскуственным препятствиям в виде больших камней, столов, катушек бочек и т.д. У велосипеда для триала очень маленькая рама, усиленная по возможности косынками в местах наиболее сильных нагрузок. В момент триала седло с подсидельной трубой убирается, либо совсем не предусмотрено конструкцией рамы. Передняя вилка жесткая, при чем ее перья ровные по всей длинне. Переднего переключателя нет. Руль очень широкий с задиром вверх. Педали широкие в виде платформ. Для защиты звезд и для взбирания по труднодоступным предметам на шатуны крепится рокринг, либо специальный поддон на каретку. Задняя покрышка максимально большого для рамы обьема, передняя - максимально маленького. Существует две разновидности триальных велосипедов:
  • триальный 20"
  • промышленный 26"
  •  ТРИАЛЬНЫЙ 20"
    Размер колес 20". Этим велосипед напоминает БМХ. Однако конструкция рамы более легкая, а ее геометрия направлена на прыжки, а не на катание. Рулевая колонка, вынос руля и руль выполнены в варианте горного велосипеда.
     ПРОМЫШЛЕННЫЙ 26"
    Размер колеса 26". Название говорит о сходстве с промышленными образцами горного хардтейла. Отличие в спецефичной геометрии рамы и комплектации компонентами.

    М А С С О В Ы Е   В Е Л О С И П Е Д Ы
    Большая популярность велосипеда как дешевого, довольно быстрого и экологически чистого вида транспорта делает возможным активное и повсеместное его использование. Данная классификация основана главным образом на сферах применения велосипедов и предполагает только наиболее приемлемые для этих занятий варианты:
  • дорожный велосипед
  • велосипед для туризма
  • складной велосипед
  • детскиЙ велосипед
  •  ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
    В повседневной жизни, в качестве городского или между городнего транспорта многие используют велосипед. Как правило размер колеса 28". Геометрия рамы, компоновка руля и сидения позволяют комфортно передвигаться не затрачивая для этого чрезмерных усилий. Защитные крылья, городской велобагажник или велокорзинка сделают велосипед более функциональным. Передняяи и задняя фары с питанием от динамомашины помогут добраться в темное веремя суток.
     ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ТУРИЗМА
    Это более прочная и надежная, а также дополнительно оборудованная версия дорожного или горного велосипеда. Из дополнительных аксесуаров можно выделить туристические велобагажники для передней и задней вилок, велоподсумки, фляги для воды с флягодержвтелями, велонасос, велосумки для ремкомплектов или запасных камер.
     СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД
    Основное достоинство этого велосипеда в том, что его можно компактно сложить. Компактность позволяет легко транспортировать или хранить такой велосипед. Как правило все трансформирующиеся части выполняются с применением эксцентриков, что не требует дополнительного инструмента при складывании.
     ДЕТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД
    Ориентируясь на возраст ребенка, выпускают разные велосипеды. Существующая градация основана на размере колес. Размеры колес детских велосипедов 12" и 16". Колеса подростковых ведосипедов имеют размеры 20" и 24". Размер 26" принято уже считать взрослым. Размер рамы при выборе детского велосипеда не учитывается.

    А Л Ь Т Е Р Н А Т И В Н Ы Й   В Е Л О Т Р А Н С П О Р Т
    Многие граждане в силу своих особенностей физиологии, убеждений или эиоционального состояния не могут или не желают использовать велосипед классического строения. Однако изобретательность конструкторов велосипедов позволяет удовлетворить потребности даже самых притязательных. Большую разновидность создаваемых велоконструкций можно грубо разделить на следующие категории:
  • тандем
  • трицикл
  • велогибрид
  • веломобиль
  • велокаляска
  •  ТАНДЕМ
    Конструкция рамы тандема позволяет передвигаться на нем двум гражданам. В процессе педалирования участвуют оба велосипедиста. Управляет тандемом только один, передний. Позволяет вместе с сильным наездником ехать менее подготовленному человеку, однако от обоих требуется прекрасная координация.
     ТРИЦИКЛ
    Трехколесная и очень устойчивая машина. Конструкция позволяет ездить тем, у кого нет достаточной координации для передвижения на двухколесном велосипеде. Довольно большое пространство между задними колесами позволяет устанавливать мини кузовок для перевозки небольших грузов. Если вместо кузова устанавоиваются дополнительные кресла, то используется в качестве велотакси для перевозки пассажиров.
     ВЕЛОГИБРИД
    Необычное сочетание и расположение компонентов и узлов такого механизма выделяют его из общей массы велосипедов. Кроме того низкая посадка пилота позволяет уменьшить сопротивление воздуха и очень сильно повысить скорость движения затрачивая при этом намного меньше энергии чем на классическом велосипеде.
     ВЕЛОМОБИЛЬ
    Стремление перейти к экологически чистому но по прежнему вместительному транспорту привели к созданию машины с велосипедным приводом. Рклевое управление слодно с автомобильным. В процессе педалирования участвуют все пассажиры. Есть возможность установки небольшого кузовка позволяет перевозить необходимые в пути вещи.
     ВЕЛОКАЛЯСКА
    Выполняется в двух вариантах: пассажирском и грузовом. Крепится к велосипеду или веломобилю сзади специальным шарнирным креплением. Позволяет перевозить более габаритный и тяжелый груз или дополнительных пассажиров, например детей.


    После прочтения данной статьи рекомендуем посмотреть следующие разделы нашего сайта:

    Ваша корзина:

    товаров: 0 шт.

    на сумму

    0 руб.


    Доставим заказ по регионам России и странам СНГ
    SUPER

    !

    Всем нашим покупателям мы предлагаем ознакомиться с системой скидок интернет-магазина EQUIPME!






    !

    При заказе на сумму от 3000р. доставка по Москве - бесплатная! Доставка в регионы - 250 рублей!






    !


    ТОВАРИЩ ПОКУПАТЕЛЬ!
    НЕ ЗАБЫВАЙ,
    ЧТО ФИРМА ТРИТОН ВЕСЛА В ЛОДКУ НЕ СТАВИТ...

    НО НАШ МАГАЗИН 
        И В КРИЗИСНЫЙ ЧАС
         K НОВОЙ ЛОДКЕ ТВОЕЙ 
            ПАРУ ВЕСЕЛ ПОДАРИТ!      






    !

    Только семья дает полноценный шанс вырасти свободными и счастливыми людьми!






    Информация

    Снаряжение: Конструкция грузовых отсеков и посадочных местКонструкция грузовых отсеков и посадочных мест

    Снаряжение: Инструкции по сборкеИнструкции по сборке

    Снаряжение: Рекомендации от Deuter - правильно собрать рюкзак Рекомендации от Deuter - правильно собрать рюкзак



    Новинки


    Туристическая палатка BONZER 2
    Туристическая палатка BONZER 2
    13990 руб. руб.


    Синтетический спальник Trestles 15 Reg
    Синтетический спальник  Trestles 15 Reg
    11990 руб. руб.


    Пуховый спальник Trek lite SQ (Quattro) 0
    Пуховый спальник  Trek lite SQ (Quattro) 0
    15090 руб. руб.







     

      © Equipme.ru 2001-2017  
    Туристическое снаряжение
    Палатки Спальники Рюкзаки Байдарки